Лучшие курсы
ПОКУПКА I ПРОДАЖА
USD 2.500 2.600
EUR 2.600 2.820
RUB100 3.700 4.850
НБРБ
28.06.2022
USD 2.528
EUR 2.6616
RUB 100 4.7328
Ваш город
Беларусь

Национальный центр маркетинга об особенностях продвижения белорусских товаров на рынок Пакистана

0
59
14.05.2022 19:15
Шрифт:
  • -
  • +
Об особенностях продвижения белорусских товаров на пакистанский рынок рассказали БЕЛТА в Национальном центре маркетинга. Национальный центр маркетинга об особенностях продвижения белорусских товаров на рынок Пакистана v class="content_all"> Главная Новости Экономика Национальный центр маркетинга об особенностях продвижения белорусских товаров на рынок Пакистана 14.05.2022 | 19:15

Пакистан - шестое по численности населения государство в мире и емкий рынок с перспективой роста порядка 3-4% в год. Страна занимает 47-е место среди крупнейших мировых импортеров. Несмотря на то, что Беларусь и Пакистан разделяют не только 5 тыс. км, но и разные культурные традиции, страны имеют хорошую основу для развития торгово-экономического сотрудничества. Об особенностях продвижения белорусских товаров на пакистанский рынок рассказали БЕЛТА в Национальном центре маркетинга.

В 2021 году ВВП Пакистана достиг $280 млрд, а совокупный объем импорта - $73,1 млрд. "Основу пакистанского импорта составляют продовольственные товары (молоко и молочные продукты, пшеница, сухофрукты, чай, специи, пищевые масла (соевое и пальмовое), сахар, зернобобовые и др.), машинно-техническое оборудование (сельхозтехника, грузовики, оргтехника, текстильное оборудование, самолеты, корабли, лодки и др.), нефтепродукты и мазут, потребительские товары (автотранспортные средства, электрические приборы и аппаратура и др.), сырьевые товары (хлопок-сырец, пряжа, удобрения, железо, сталь), телекоммуникационное оборудование", - сообщили в Национальном центре маркетинга.

По результатам прошлого года двусторонний товарооборот Беларуси и Пакистана составил $92,6 млн. Экспорт белорусских товаров возрос до $78,1 млн, темп роста - в 2,13 раза. Сальдо двусторонней торговли сложилось положительное для Беларуси - $63,6 млн.

"Основу белорусского экспорта составили тракторы и запчасти к ним, калийные удобрения, специфические товары, синтетические нити, целлюлоза, молочная продукция, лекарства, дизельные моторы", - добавили в учреждении.

С учетом структуры экономик Беларуси и Пакистана повышению узнаваемости белорусской продукции в этой стране будет способствовать как наращивание объемов торговли традиционными товарами (автомобильной, карьерной и строительной техники, продукции приборостроения, деревообработки, мясо-молочной, химической, фармацевтической и целлюлозно-бумажной отраслей), так и поставки новых товарных позиций (металлопродукции, льноволокна и пряжи), в том числе и потребительских, таких как мягкие сыры, парфюмерно-косметическая продукция, бытовая техника, детские товары и часы.

"Желающим открыть для себя пакистанский рынок важно учитывать некоторые местные особенности ведения бизнеса. В частности, необходимость установления личных контактов с потенциальным партнером, использование английского языка для бизнес-коммуникаций, продолжительность переговорного процесса, наличие нескольких посредников в цепочке продаж, предпочтительность аккредитивной формы оплаты при импортных сделках, мусульманские нормы к ввозу пищевой продукции животного происхождения", - рассказали в Национальном центре маркетинга.

В центре отметили, что основной залог успеха на рынке Пакистана - постоянное присутствие белорусских производителей в орбите интересов пакистанского бизнеса. "Участие в международных выставочных мероприятиях и деловых советах, поддерживание эффективных контактов между деловыми кругами двух стран предоставит возможность продемонстрировать преимущества белорусской продукции перед аналогичными зарубежными производителями и завоевать доверие пакистанских покупателей. В частности, продвижению белорусских товаров в Пакистан также будет способствовать активное участие белорусских предприятий в различных отраслевых онлайн и очных мероприятиях, нацеленных на развитие торгово-экономических отношений", - обратили внимание в учреждении.

Национальный центр маркетинга оказывает необходимое содействие в этом направлении. Так, 31 мая центр совместно с посольством Беларуси в Пакистане при поддержке Ассоциации торговцев лесопродукцией Пакистана (APTTA) организует отраслевое B2B онлайн-мероприятие для установления прямого диалога между белорусскими производителями лесоматериалов (пиломатериалы, ДСП, ДВП, фанера и др.) и потенциальными пакистанскими покупателями.

БЕЛТА.

Источник: БелТА
Рассказать друзьям:
Читайте нас в Telegram - byfin
Читайте также:
Обсуждение
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
111
Сейчас читают:
Заявка на кредит
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на кредит
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на вклад
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на карточку
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на продукт
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
ЦБУ ЗАО «Банк «Решение» № 07/01
Минск, ул. Сторожовская, 8
Спасибо, что поделились с нами Вашим мнением
Пожалуйста, авторизируйтесь для публикации:
  • c_g
  • c_ok
  • c_f
  • c_vk
Пожалуйста, авторизируйтесь:
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Комментарий отправлен
После модерации Ваше сообщение будет опубликовано
Ваша заявка принята
Скоро с Вами свяжется сотрудник банка.
Ваша новость отправлена
Спасибо за активное участие в развитии портала!

Ничего не найдено

placeВыберите свой населенный пункт

Кликнув по названию города, вы сможете читать новости своего региона в отдельной рубрике на главной странице, а также следить за курсами валют именно вашего города.

Нужен кредит?
  • thx