Лучшие курсы
ПОКУПКА I ПРОДАЖА
USD 2.045 2.075
EUR 2.031 2.327
RUB100 3.150 3.280
НБРБ
18.06.2019
USD 2.062
EUR 2.3119
RUB 100 3.2085
Ваш город
Беларусь

Е-commerce в автомобильном бизнесе

0
74
Автор: Катерина Торикова
11.06.2019 17:46
Шрифт:
  • -
  • +

Рынок растет, идет переход из оффлайн-продаж в онлайн, утверждает эксперт.

Е-commerce в автомобильном бизнесе На семинаре «1С-Битрикс: новый уровень вашего бизнеса» одним из спикеров выступил директор компании «Новый сайт» Алексей Шоркин. Он рассказал о e-commerce в автомобильном бизнесе.

По словам спикера, общее количество автомобилей, проданных в Республике Беларусь за прошлый год, составило 52 835 единиц. Для примера, в 2017 году эта цифра колебалась в районе 34 тысяч. Рынок растет, утверждает эксперт, и, хоть и медленно, но все же происходит переход из оффлайн-продаж в онлайн.

Предпосылками е-commerce Алексей Шоркин считает появление новых моделей автобизнеса: каршеринг, Яндекс-такси, Uber, а также закрытие многих оффлайн-компаний из-за цифровой трансформации. И это касается не только автомобильной отрасли. К примеру, под влиянием Amazon в Германии закрылись более 40% магазинов, а из-за распространения сервисов AirBNB, Hotels обанкротились 29% туристических фирм. И случаи вытеснения конкурентов онлайн-компаниями встречаются все чаще.

Что же касается белорусского потребителя, то, по данным «Нового сайта», в среднем покупатели тратят 103 дня на выбор нового автомобиля и изучают при этом 7 источников информации.

«94% респондентов пользуются при выборе интернетом. Чистое время «в сети» — девять часов. Покупатели заходят на сайты брендов, дилеров, неофициальных дилеров, изучают автожурналы, смотрят обзоры — все это с нескольких устройств, в том числе с мобильного телефона», — рассказал Алексей Шоркин.

Директор компании также уточнил, что наибольшей популярностью пользуются поисковые системы с автоагрегаторами, и поделился кейсом из практики по созданию последнего. Команде «Нового сайта» удалось уменьшить затраты, ускорить продажи и перевести их в режим 24/7.

Как считает Алексей Шоркин, e-commerce в автомобильном бизнесе обеспечивает персональный подход к целевой аудитории. Автоагрегатор же выступает в роли мультидилера, автоэнциклопедии, склада и сайта брони одновременно.

Источник: Byfin.by
Теги
Рассказать друзьям:
Читайте нас в Telegram - byfin
Читайте также:
Обсуждение
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
111
Сейчас читают:
Заявка на кредит
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на кредит
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на вклад
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на карточку
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на продукт
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
ЦБУ ЗАО «Банк «Решение» № 07/01
Минск, ул. Сторожовская, 8
Спасибо, что поделились с нами Вашим мнением
Пожалуйста, авторизируйтесь для публикации:
  • c_g
  • c_ok
  • c_f
  • c_vk
Пожалуйста, авторизируйтесь:
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Комментарий отправлен
После модерации Ваше сообщение будет опубликовано
Ваша заявка принята
Скоро с Вами свяжется сотрудник банка.
Ваша новость отправлена
Спасибо за активное участие в развитии портала!

Ничего не найдено

placeВыберите свой населенный пункт

Кликнув по названию города, вы сможете читать новости своего региона в отдельной рубрике на главной странице, а также следить за курсами валют именно вашего города.

Нужен кредит?
  • thx