ЧП с карточкой: что делать?
Лучшие курсы
USD 2.145 2.180
ПОКУПКА I ПРОДАЖА
EUR 2.400 2.485
ПОКУПКА I ПРОДАЖА
RUB100 3.170 3.250
ПОКУПКА I ПРОДАЖА
НБРБ
17.01.2019
USD 2.1556
EUR 2.4582
RUB 100 3.2282
Ваш город
Беларусь

ЧП с карточкой: что делать?

0
28
05.11.2018 10:38
Шрифт:
  • -
  • +
Ситуации с «пластиком», в которые лучше не попадать

ЧП с карточкой: что делать?

Не знаете, как действовать в чрезвычайных ситуациях, связанных с банковскими картами? Банкиры рассказали, что делать, если карту заблокировали, если она оказалась утеряна или съедена банкоматом, а также если банкомат списал деньги, но не выдал их.

Банковскую карту «заблочили» на отдыхе

В первую очередь нужно узнать, почему вашу карту заблокировали. Возможно, вы несколько раз ввели неверный ПИН-код. В таком случае можно позвонить в контакт-центр банка и разблокировать карту или же попробовать сделать это через мобильное приложение.

Все сложнее, если карта заблокирована по инициативе банка или платежной системы. Это значит, что банк видит какую-то угрозу для ваших денег. В такой ситуации карта не подлежит разблокировке, и, чаще всего, банк перевыпускает карточку с новыми реквизитами.

Утерянный кошелек

В первую очередь нужно ограничить доступ к вашей карте на случай, если кошелек все же украли. Часто заблокировать карту можно в мобильном приложении или интернет-банкинге. Также для этого можно просто позвонить в контакт-центр банка.

Для премиальных карточек Visa действует сервис GCAS — экстренная замена карты или выдача наличных. Новая карточка «отправится» в любую страну в течение 3 рабочих дней. Также можно снять наличные в 270 тыс. мест по всему миру.

Банкомат «проглотил» карту

На каждом банкомате указаны номера поддержки банка, работающие круглосуточно. Если карта осталась в устройстве «чужого» банка, стоит сообщить об этом банку, который выпустил карту. Вряд ли вам вернут карту прямо ночью, но очень вероятно, что уже на следующий день «пластик» направят в ваш банк. До тех пор, пока у вас нет карты, рекомендуется ее заблокировать.

Банкомат списал деньги, но не выдал их

В первую очередь нужно сообщить об этом инциденте в банк, которому принадлежит банкомат. Также стоит уведомить об этом и родной банк. После инкассации проблемного банкомата будет проведена проверка и найдена «лишняя» сумма. Чаще всего на это уходит 1-2 недели. Затем у банка будет 3 дня на разбирательства и неделя, чтобы решить проблему клиента. Деньги обязательно вернут.

Рассказать друзьям:
Читайте нас в Telegram - byfin
Читайте также:
Обсуждение
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
111
Сейчас читают:
Заявка на кредит
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на кредит
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на вклад
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на карточку
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на продукт
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
ЦБУ ЗАО «Банк «Решение» № 07/01
Минск, ул. Сторожовская, 8
Спасибо, что поделились с нами Вашим мнением
Пожалуйста, авторизируйтесь для публикации:
  • c_g
  • c_ok
  • c_f
  • c_vk
Пожалуйста, авторизируйтесь:
Комментарий отправлен
После модерации Ваше сообщение будет опубликовано
Ваша заявка принята
Скоро с Вами свяжется сотрудник банка.
Ваша новость отправлена
Спасибо за активное участие в развитии портала!

Ничего не найдено

placeВыберите свой населенный пункт

Кликнув по названию города, вы сможете читать новости своего региона в отдельной рубрике на главной странице, а также следить за курсами валют именно вашего города.

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
thx