Лучшие курсы
ПОКУПКА I ПРОДАЖА
USD 2.149 2.181
EUR 2.420 2.461
RUB100 3.200 3.283
НБРБ
16.02.2019
USD 2.1666
EUR 2.4432
RUB 100 3.2497
Ваш город
Беларусь

Альфа-Банк вводит ТелеПИН-ы для общения с роботами

0
29
25.05.2018 12:16
Шрифт:
  • -
  • +
Таким образом можно будет узнать баланс без помощи живого оператора

Альфа-Банк вводит ТелеПИН-ы для общения с роботами

Обращения в Контакт-Центр в Альфа-Банке переходят на частичную автоматизацию. Уже сейчас можно позвонить и узнать баланс по карточке без участия оператора. В дальнейшем возможности получения информации или совершения операций будут расширяться, что значительно упростит и ускорит обслуживание. В ближайших планах автоматизировать ответы по действующим кредитам.

Для того чтобы получать информацию автоматически, клиенту необходим банковский телефонный пин код (сокращенно ТелеПИН).

Как получить банковский ТелеПИН?

Это можно сделать двумя способами: через сотрудников Банка, взаимодействующих с клиентами, либо самостоятельно в автоматическом голосовом меню при звонке в Контакт-центр.

1. Через сотрудников (Контакт-центра, Интернет-поддержки, Отделений).

Соответствующий специалист Банка проведёт стандартную процедуру - идентификацию, сверит актуальный номер мобильного телефона и, если всё в порядке, то отправит случайно сгенерированный банковский ТелеПИН в виде sms на актуальный номер.

2. Самостоятельно в автоматическом голосовом меню.

Для этого клиент должен последовательно совершить следующие действия:

1) позвонить в Контакт-центр со своего мобильного номера телефона, который зарегистрирован в Альфа-Банке;

2) Выбрать в меню "2" (действующий клиент), затем "5" (создание ТелеПИНа), затем следовать инструкциям. Понадобится следующая информация:

- дата выдачи паспорта (6 цифр - подряд без пауз две цифры даты, две цифры месяца и две последние цифры года);

- 4 последние цифры по любой своей карточке.

ТелеПИН достаточно создать 1 раз и использовать его для всех операций в автоматическом голосовом меню.

Сгенерированный ТелеПИН можно изменить на собственный в голосовом меню. Рекомендуется не использовать простые коды формата: "1111", "1234" и т.д.

Как узнать баланс?

Достаточно просто позвонить в Контакт-Центр с предоставленного ранее в банк мобильного номера телефона, выбрать в голосовом меню последовательно "2" (действующий клиент), ещё раз "2" (информация по карточкам) и "1" - баланс в автоматическом режиме. После этого система попросит ТелеПИН и 4 последние цифры карточки, баланс по которой необходимо узнать.

Рассказать друзьям:
Читайте нас в Telegram - byfin
Читайте также:
Обсуждение
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
111
Заявка на кредит
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на кредит
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на вклад
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на карточку
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на продукт
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
ЦБУ ЗАО «Банк «Решение» № 07/01
Минск, ул. Сторожовская, 8
Спасибо, что поделились с нами Вашим мнением
Пожалуйста, авторизируйтесь для публикации:
  • c_g
  • c_ok
  • c_f
  • c_vk
Пожалуйста, авторизируйтесь:
Комментарий отправлен
После модерации Ваше сообщение будет опубликовано
Ваша заявка принята
Скоро с Вами свяжется сотрудник банка.
Ваша новость отправлена
Спасибо за активное участие в развитии портала!

Ничего не найдено

placeВыберите свой населенный пункт

Кликнув по названию города, вы сможете читать новости своего региона в отдельной рубрике на главной странице, а также следить за курсами валют именно вашего города.

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
thx