Лучшие курсы
ПОКУПКА I ПРОДАЖА
USD 2.045 2.075
EUR 2.031 2.327
RUB100 3.150 3.280
НБРБ
18.06.2019
USD 2.062
EUR 2.3119
RUB 100 3.2085
Ваш город
Беларусь

«Как не съесть собаку» — советы для начинающих и продвинутых копирайтеров

0
31
Автор: Анна Ломако
03.06.2019 17:13
Шрифт:
  • -
  • +

Книга, которая направит копирайтера на путь качественного рекламного текста.

«Как не съесть собаку» — советы для начинающих и продвинутых копирайтеров Что: Копирайтинг: как не съесть собаку

Кто: Дмитрий Кот

Кому: копирайтерам любого уровня

Зачем: создать продающий текст

Автор издания, Дмитрий Кот, является директором Агентства продающих текстов. Копирайтер с образованием, он в своей школе избрал путь маркетолога. Создавая продающие рекламные тексты, Дмитрий  руководствуется знаниями человеческой психологии, что приносит свои плоды в рекламной сфере. Личный рекорд автора, по его утверждению — создание текста, после которого каждый пятый прочитавший воспользовался предложением.

«Копирайтинг: как не съесть собаку» содержит в себе советы опытного копирайтера для тех, кто хочет написать продвинутый, яркий и легкий рекламный текст, который будет привлекать клиента и не будет «скрипеть на зубах» песком набора шаблонных приемов и фраз. Книга рекомендуется к прочтению копирайтерам, неймерам, маркетологам, пиарщикам и специалистам рекламы, а также владельцам малого и среднего бизнеса.

Инструкции Дмитрия Кота помогут в написании текстов для сайтов, в сфере полиграфии, при создании коммерческих предложений и для других рекламных целей. Описанные приемы автор взял из своей личной практики. Очень много говорится о психологии восприятия текста клиентом. Здесь не только теория, но и изрядная доля практики: почти после каждого объяснения дается задание — например, применить растолкованное правило на личном тексте. Это надежно закрепит полученные знания, и они точно не «вывалятся» из головы на следующий день или уже через час.

Информация подается развернуто и понятно, в то же время темы не затягиваются, все компактно и аккуратно вмещается на страницах и в голове читателя. Что приятно, в книге нет заумности и глубоких формул — только простой для восприятия, практичный текст. Присутствует доля юмора — ни много, ни мало, а ровно столько, чтобы информация воспринималась без труда.

Рассказывается не только то, как надо писать рекламный текст, но и — что иногда важнее – чего там точно не должно быть — все это с примерами и объяснениями. Кот поможет справиться с типичными проблемами, с которыми можно столкнуться при написании рекламного текста: как написать начало, придумать яркий заголовок; вы узнаете, как думает клиент, как продавать цену, о силе откровенности и многих других тонкостях ремесла копирайтера.

Источник: Byfin.by
Рассказать друзьям:
Читайте нас в Telegram - byfin
Читайте также:
Обсуждение
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
111
Сейчас читают:
Заявка на кредит
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на кредит
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на вклад
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на карточку
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на продукт
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
ЦБУ ЗАО «Банк «Решение» № 07/01
Минск, ул. Сторожовская, 8
Спасибо, что поделились с нами Вашим мнением
Пожалуйста, авторизируйтесь для публикации:
  • c_g
  • c_ok
  • c_f
  • c_vk
Пожалуйста, авторизируйтесь:
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Комментарий отправлен
После модерации Ваше сообщение будет опубликовано
Ваша заявка принята
Скоро с Вами свяжется сотрудник банка.
Ваша новость отправлена
Спасибо за активное участие в развитии портала!

Ничего не найдено

placeВыберите свой населенный пункт

Кликнув по названию города, вы сможете читать новости своего региона в отдельной рубрике на главной странице, а также следить за курсами валют именно вашего города.

Нужен кредит?
  • thx