История компании Ecco началась в далеком 1963-ом. Тогда управляющий одной из обувных фабрик Карл Тусби решил, что пора начать собственное дело, и приобрел с этой целью заброшенный завод на юге Дании. На сегодняшний день эта самая компания продает свыше 20 млн. пар обуви в год. В чем же секрет успеха компании Ecco?
Если маленький бюджет – придумайте, как обойтись без него
Понятно, что никакими средствами на рекламу Ecco изначально не располагала. Тогда владелец бизнеса посчитал, что продукт должен говорить сам за себя, и поместил логотип Ecco не только на подошву, но и на верхнюю часть обуви. Такого в обувном мире того времени не делал никто. Также Тусби сумел сэкономить на рекламе за счет того, что убедил сняться в ней собственную дочь, а не известную модель.
Прогресс – наше все
Ecco занимается своими новыми разработками, а также внимательно изучает достижения конкурентов. Компания в числе первых стала применять метод вулканизации при креплении обуви к подошве, а в 1982-ом она запустила роботизированное производство в Японии.
Торопись медленно
Понятно, что Ecco стремится быть лидером в технологической гонке, тем не менее, в компании не боятся остановиться, проанализировать предыдущий опыт и потратить время на раздумье. Иногда компания тратить годы на исследования анатомии стопы человека для создания лучшей обуви.
Обучайте ваших работников
Для повышения качества обслуживания в своих магазинах, Ecco запустила для продавцов обучающий курс «От коровы до ботинка». Во время его прохождения работники получают информацию обо всех технологиях производства, материалах, особенностях конструкции и различиях коллекций.
Кликнув по названию города, вы сможете читать новости своего региона в отдельной рубрике на главной странице, а также следить за курсами валют именно вашего города.