Лучшие курсы
ПОКУПКА I ПРОДАЖА
USD 2.045 2.075
EUR 2.290 2.326
RUB100 3.150 3.280
НБРБ
18.06.2019
USD 2.062
EUR 2.3119
RUB 100 3.2085
Ваш город
Беларусь

Пора автоматизироваться: как выбрать CRM?

0
136
Автор: Катерина Торикова
29.05.2019 14:11
Шрифт:
  • -
  • +

Что нужно знать при выборе программного обеспечения для бизнеса.

Пора автоматизироваться: как выбрать CRM? Мода на CRM в Беларуси набирает обороты. С каждым годом количество компаний, предлагающих программное обеспечение для бизнеса, растет; проводится множество конференций и встреч на тему автоматизации. По данным компании «1С-Битрикс» за прошлый год 5–7% компаний в нашей стране выбрали для себя CRM. Россия ушла недалеко — у соседей автоматизирована каждая десятая фирма.

Всего 96% пользователей программного обеспечения — индивидуальные предприниматели, микроорганизации и малый бизнес. У небольших компаний нет ИТ-отделов и подходящих специалистов, поэтому руководителям приходится самостоятельно выбирать программный продукт и вникать в особенности функционала.

Новички в этом вопросе, как правило, не осознают важности стратегии внедрения CRM. Поэтому на первых этапах не прописываются цели, для чего нужна автоматизация, не составляются списки задач и критериев, по которым будет оцениваться их выполнение. Как итог — выстроить работающие бизнес-процессы оказывается проблематично. 

Мало внимания уделяют и опыту интегратора. Важный фактор здесь: успешные кейсы в похожих нишах. В связке с интегратором над проектом CRM должен работать специалист из компании — для настройки, обучения персонала и оперативного решения форс-мажоров.

Правильный подход к выбору CRM можно сформулировать так: изучить рынок и отобрать интеграторов по цене и нише – сравнить свои требования к CRM с предлагаемым функционалом – прописать стратегию внедрения вместе с интеграторами – попробовать демо-версии – сделать вывод.  

Проект CRM станет успешным в том случае, если на первых этапах внедрения не наделать глупых ошибок, а уделить выбору программы больше времени. По данным консалтинговой компании Capterra, каждый вложенный в программу доллар окупается в пятикратном размере: CRM-система на 29% увеличивает продажи, на 37% повышает продуктивность менеджеров и на 31% повышает лояльность клиентов. А к концу 2021 года благодаря CRM глобальный доход бизнеса в мире увеличится на 1,1 триллион долларов.

Источник: Byfin.by
Теги
Рассказать друзьям:
Читайте нас в Telegram - byfin
Читайте также:
Обсуждение
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
111
Сейчас читают:
Заявка на кредит
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на кредит
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на вклад
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на карточку
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на продукт
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
ЦБУ ЗАО «Банк «Решение» № 07/01
Минск, ул. Сторожовская, 8
Спасибо, что поделились с нами Вашим мнением
Пожалуйста, авторизируйтесь для публикации:
  • c_g
  • c_ok
  • c_f
  • c_vk
Пожалуйста, авторизируйтесь:
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Комментарий отправлен
После модерации Ваше сообщение будет опубликовано
Ваша заявка принята
Скоро с Вами свяжется сотрудник банка.
Ваша новость отправлена
Спасибо за активное участие в развитии портала!

Ничего не найдено

placeВыберите свой населенный пункт

Кликнув по названию города, вы сможете читать новости своего региона в отдельной рубрике на главной странице, а также следить за курсами валют именно вашего города.

Нужен кредит?
  • thx