Лучшие курсы
ПОКУПКА I ПРОДАЖА
USD 2.149 2.181
EUR 2.420 2.461
RUB100 3.200 3.283
НБРБ
17.02.2019
USD 2.1666
EUR 2.4432
RUB 100 3.2497
Ваш город
Беларусь

Как страх тратит наши денежки

0
31
31.05.2018 10:26
Шрифт:
  • -
  • +
Рекламные трюки, которые основаны на страхе

Как страх тратит наши денежки

Среди базовых особенностей психики человека отдельно стоит FOMO (fear of missing out) — страх пропустить что-то важное. При этом любопытно, что человек в современном мире сильнее замотивирован даже не получить пользу, а избежать потерь. Как раз на FOMO базируются наиболее эффективные рекламные «фишки», а также способы привлечь внимание именно к вашему предложению. Представляем вашем вниманию 3 метода работы с аудиторией, которые базируются на FOMO.

Ты не успеешь!

Популярный метод, который базируется на 2-х главных стратегиях. Первая из них – нехватка времени. Нынешнему потребителю свойственно совершать импульсивные поступки и покупки. Часто он готов приобрести продукт прямо сейчас, только бы не потерять возможное преимущество завтра. Почти на всех сайтах у крупных ретейлеров можно найти заманчивый слогам: «Скидки закончатся через час! Предложение ограничено!»

Вторая стратегия заключается в возможном дефицитном товаре. Главный смысл идеи аналогичный, но упор делается на то, что «всем не хватит».

К примеру, подобное использует Booking.com. Так, во время поиска любых отелей можно увидеть триггеры вроде «осталось лишь 5 номеров!». Человек будет волноваться, что ему не хватит, и оперативнее оформлять заказ.

Подобного нет ни у кого!

В числе нормальных для человека стремлений отдельно можно отметить желание выделиться. Если вы видите, как вам ненавязчиво пытаются доказать, что товар принадлежит к классу VIP-группы, а затем появляется ограничение, например, по времени, то вами манипулируют.

Об этом все говорят!

Отслеживание насущных интересов аудитории позволяет не только оперативно реагировать на событие, но и распространять таким нехитрым способом вирусную рекламу, что крупно повышает эффект от нее. Если человек увидит новые детали, связанный с хайповой темой, то он попросту окажется не в силах пройти мимо из-за FOMO.

К примеру, в 2017-ом по интернету распространилось письмо Олега Тинькова к своим сотрудникам, в котором он попросил их обедать не дольше часа и не тратить время акционеров. К шумихе «подмазался» сервис по доставке еды Grow Food, работники которого начали у банковского офиса раздавать бесплатно пакеты с едой. Далее организовалась целая акция с хештегом #олегнеузнает в соцсетях.

Рассказать друзьям:
Читайте нас в Telegram - byfin
Читайте также:
Обсуждение
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
111
Заявка на кредит
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на кредит
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на вклад
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на карточку
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на продукт
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
ЦБУ ЗАО «Банк «Решение» № 07/01
Минск, ул. Сторожовская, 8
Спасибо, что поделились с нами Вашим мнением
Пожалуйста, авторизируйтесь для публикации:
  • c_g
  • c_ok
  • c_f
  • c_vk
Пожалуйста, авторизируйтесь:
Комментарий отправлен
После модерации Ваше сообщение будет опубликовано
Ваша заявка принята
Скоро с Вами свяжется сотрудник банка.
Ваша новость отправлена
Спасибо за активное участие в развитии портала!

Ничего не найдено

placeВыберите свой населенный пункт

Кликнув по названию города, вы сможете читать новости своего региона в отдельной рубрике на главной странице, а также следить за курсами валют именно вашего города.

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
thx