Ваш город
Беларусь

Как не попасть «на удочку» мастера-шарлатана

0
39
06.12.2018 14:30
Шрифт:
  • -
  • +
Топ-3 «развода» в сервисных центрах

Бизнес создают для того, чтобы получать с него доход. Честный он или нет – это уже выбор самого предпринимателя. Между тем, граждане, имеющие гаджеты, не раз сталкивались с «надувательством» со стороны сервисных центров. Но как же этого избежать?

Топ-3 «развода» в сервисных центрах

Многие проблемы с устройствами можно устранить и самому. Как известно, в процессе эксплуатации техника все чаще «радует» сбоями. Большинство решений описаны даже в инструкции устройства, но мало кто ее читает. Так, если ваш телефон плохо заряжается, иногда достаточно вытряхнуть пыль из разъема.
Если не срабатывают клавиши или что-то глючит, то в 90 процентах случаев  проблема устраняется за счет полной механической перезагрузки. Иногда в самом деле необходимо вскрыть корпус и поправить отошедший шлейф, но часто достаточно просто встряхнуть телефон. Для такого рода «починки» не нужды идти в ремонт, где с вас наверняка возьмут какую-то «денежку». Представляем вашему вниманию топ-3 «развода» в сервисных центрах.

Вернули, да не то

Частенько мастера по ремонты рассматривают наши смартфоны и планшеты в качестве набора дорогих деталей, а не как любимое устройство клиента, требующее бережного обращения. Задача стоит «починить», а не вернуть гаджет в прежнем состоянии, так что случается, что мастера могу подменить некоторые компоненты более дешевыми. Интересно, что если все хорошо продумано и просчитано, то можно «напихать» в устройство таких деталей, что клиент будет ходить в мастерскую почти каждый месяц с новыми поломками.

Ремонту не подлежит

Слышали о том, что знаменитые бренды выкупают свои же старые изделия? Дело в том, что если само устройство неисправно, то его отдельные нормальные запчасти могут представлять ценность. Производителю выгодно их скупать, чтобы затем снова «пустить в оборот». Однако для такой процедуры необходима оригинальная документация по изделию. Так что если в сервисном центре вам сказали, что устройство невозможно отремонтировать, но просят Apple ID – вас обманывают.

Информация правит миром

Информация – ценный ресурс, который может быть использован против вас. Так что если мастер не может отремонтировать устройство в вашем присутствии – рекомендуется скопировать все самое важное, а после сделать сброс до заводских настроек.

Если же вы сдаете в ремонт устройство со всеми паролями, снимками, данными о банковских картах, то это просто клад для мошенника.

Рассказать друзьям:
Читайте нас в Telegram - byfin
Читайте также:
Обсуждение
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
111
Сейчас читают:
Заявка на кредит
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на кредит
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на вклад
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на карточку
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
Заявка на продукт
После отправки заявки Вам перезвонит
сотрудник банка.
ЦБУ ЗАО «Банк «Решение» № 07/01
Минск, ул. Сторожовская, 8
Спасибо, что поделились с нами Вашим мнением
Пожалуйста, авторизируйтесь для публикации:
  • c_g
  • c_ok
  • c_f
  • c_vk
Пожалуйста, авторизируйтесь:
Комментарий отправлен
После модерации Ваше сообщение будет опубликовано
Ваша заявка принята
Скоро с Вами свяжется сотрудник банка.
Ваша новость отправлена
Спасибо за активное участие в развитии портала!

Ничего не найдено

placeВыберите свой населенный пункт

Кликнув по названию города, вы сможете читать новости своего региона в отдельной рубрике на главной странице, а также следить за курсами валют именно вашего города.

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
thx