Скромными шагами: как сэкономить бюджет

08.06.2018 13:58:07 Просмотров:279

Скромными шагами: как сэкономить бюджет

История компании Ecco началась в далеком 1963-ом. Тогда управляющий одной из обувных фабрик Карл Тусби решил, что пора начать собственное дело, и приобрел с этой целью заброшенный завод на юге Дании. На сегодняшний день эта самая компания продает свыше 20 млн. пар обуви в год. В чем же секрет успеха компании Ecco?

Если маленький бюджет – придумайте, как обойтись без него

Понятно, что никакими средствами на рекламу Ecco изначально не располагала. Тогда владелец бизнеса посчитал, что продукт должен говорить сам за себя, и поместил логотип Ecco не только на подошву, но и на верхнюю часть обуви. Такого в обувном мире того времени не делал никто. Также Тусби сумел сэкономить на рекламе за счет того, что убедил сняться в ней собственную дочь, а не известную модель.

Прогресс – наше все

Ecco занимается своими новыми разработками, а также внимательно изучает достижения конкурентов. Компания в числе первых стала применять метод вулканизации при креплении обуви к подошве, а в 1982-ом она запустила роботизированное производство в Японии.

Торопись медленно

Понятно, что Ecco стремится быть лидером в технологической гонке, тем не менее, в компании не боятся остановиться, проанализировать предыдущий опыт и потратить время на раздумье. Иногда компания тратить годы на исследования анатомии стопы человека для создания лучшей обуви.

Обучайте ваших работников

Для повышения качества обслуживания в своих магазинах, Ecco запустила для продавцов обучающий курс «От коровы до ботинка». Во время его прохождения работники получают информацию обо всех технологиях производства, материалах, особенностях конструкции и различиях коллекций.

Курсы валют
  • Лучшие курсы
  • ВНБРБ
Доллар США 1.992 1.997
Евро 2.32 2.33
Российский рубль 3.152 3.16
Украинская грива 7.61 7.7

Все курсы
Доллар США
Евро
Российский рубль

Все курсы