Распределение сил в онлайн-торговле РФ меняется

20.09.2018 16:55:58 Просмотров:159

Средний бизнес – не конкурент корпорациямРоссия — третья часть бизнеса для AliExpress. Такого показателя нет ни у какой другой страны. Так что именно она оказалась первым рынком, где корпорация Alibaba пошла на сотрудничество с местной элитой. Для получения доступа к складам и инфраструктуре был привлечен Российский фонд прямых инвестиций. Он внес $300 млн. и вместе с долей получит крупного клиента, ведь фонду принадлежат самые крупные в РФ логистические комплексы. Ко всему, проект получил господдержку, что должно принести как быстрый страт, так и долгосрочную перспективу. Консолидированный гигант теперь способен конкурировать с «Яндексом» по всем направлениям.

Эксперты отмечают, что сделка между «Alibaba Group», «Mail.Ru Group», «Мегафон» и РФПИ – одно из самых больших вложений на российском рынке. Уже сейчас понятно, что расстановка сил на рынке изменится. Вдобавок, есть вероятно, что новые гиганты продолжат «рождаться».

Бизнес все больше стремится в онлайн. На данный момент российская интернет-коммерция — это только 4% от общего объема торговли. А ведь есть в Европе страны, где этот показатель доходит до 50%. Не секрет, что потенциал интернет-платформ невероятен.

Средний бизнес стремится расширить свое присутствие в профессиональном сегменте и делает ставку на предложение уникального ассортимента. Он «видит» два пути роста: близость к покупателю и специализацию, углубление в нишевые направления. При этом конкурировать в крупных городах с корпорациями у них практически нет возможности, ведь крупным игрокам не так важна прибыль, а инвестировать средства они могут почти безгранично.

Предложения месяца
  • Кредиты
  • Вклады
  • Кредитные карты
Курсы валют
  • Лучшие курсы
  • ВНБРБ
Доллар США 2.106 2.11
Евро 2.432 2.438
Российский рубль 3.21 3.224
Украинская грива 7.02 7.6

Все курсы
Доллар США
Евро
Российский рубль

Все курсы