Как страх тратит наши денежки

31.05.2018 10:26:47 Просмотров:283

Как страх тратит наши денежки

Среди базовых особенностей психики человека отдельно стоит FOMO (fear of missing out) — страх пропустить что-то важное. При этом любопытно, что человек в современном мире сильнее замотивирован даже не получить пользу, а избежать потерь. Как раз на FOMO базируются наиболее эффективные рекламные «фишки», а также способы привлечь внимание именно к вашему предложению. Представляем вашем вниманию 3 метода работы с аудиторией, которые базируются на FOMO.

Ты не успеешь!

Популярный метод, который базируется на 2-х главных стратегиях. Первая из них – нехватка времени. Нынешнему потребителю свойственно совершать импульсивные поступки и покупки. Часто он готов приобрести продукт прямо сейчас, только бы не потерять возможное преимущество завтра. Почти на всех сайтах у крупных ретейлеров можно найти заманчивый слогам: «Скидки закончатся через час! Предложение ограничено!»

Вторая стратегия заключается в возможном дефицитном товаре. Главный смысл идеи аналогичный, но упор делается на то, что «всем не хватит».

К примеру, подобное использует Booking.com. Так, во время поиска любых отелей можно увидеть триггеры вроде «осталось лишь 5 номеров!». Человек будет волноваться, что ему не хватит, и оперативнее оформлять заказ.

Подобного нет ни у кого!

В числе нормальных для человека стремлений отдельно можно отметить желание выделиться. Если вы видите, как вам ненавязчиво пытаются доказать, что товар принадлежит к классу VIP-группы, а затем появляется ограничение, например, по времени, то вами манипулируют.

Об этом все говорят!

Отслеживание насущных интересов аудитории позволяет не только оперативно реагировать на событие, но и распространять таким нехитрым способом вирусную рекламу, что крупно повышает эффект от нее. Если человек увидит новые детали, связанный с хайповой темой, то он попросту окажется не в силах пройти мимо из-за FOMO.

К примеру, в 2017-ом по интернету распространилось письмо Олега Тинькова к своим сотрудникам, в котором он попросил их обедать не дольше часа и не тратить время акционеров. К шумихе «подмазался» сервис по доставке еды Grow Food, работники которого начали у банковского офиса раздавать бесплатно пакеты с едой. Далее организовалась целая акция с хештегом #олегнеузнает в соцсетях.

Курсы валют
  • Лучшие курсы
  • ВНБРБ
Доллар США 1.992 1.997
Евро 2.32 2.33
Российский рубль 3.152 3.16
Украинская грива 7.61 7.7

Все курсы
Доллар США
Евро
Российский рубль

Все курсы