Как не попасть «на удочку» мастера-шарлатана

06.12.2018 14:30:17 Просмотров:114

Бизнес создают для того, чтобы получать с него доход. Честный он или нет – это уже выбор самого предпринимателя. Между тем, граждане, имеющие гаджеты, не раз сталкивались с «надувательством» со стороны сервисных центров. Но как же этого избежать?

Топ-3 «развода» в сервисных центрах

Многие проблемы с устройствами можно устранить и самому. Как известно, в процессе эксплуатации техника все чаще «радует» сбоями. Большинство решений описаны даже в инструкции устройства, но мало кто ее читает. Так, если ваш телефон плохо заряжается, иногда достаточно вытряхнуть пыль из разъема.
Если не срабатывают клавиши или что-то глючит, то в 90 процентах случаев  проблема устраняется за счет полной механической перезагрузки. Иногда в самом деле необходимо вскрыть корпус и поправить отошедший шлейф, но часто достаточно просто встряхнуть телефон. Для такого рода «починки» не нужды идти в ремонт, где с вас наверняка возьмут какую-то «денежку». Представляем вашему вниманию топ-3 «развода» в сервисных центрах.

Вернули, да не то

Частенько мастера по ремонты рассматривают наши смартфоны и планшеты в качестве набора дорогих деталей, а не как любимое устройство клиента, требующее бережного обращения. Задача стоит «починить», а не вернуть гаджет в прежнем состоянии, так что случается, что мастера могу подменить некоторые компоненты более дешевыми. Интересно, что если все хорошо продумано и просчитано, то можно «напихать» в устройство таких деталей, что клиент будет ходить в мастерскую почти каждый месяц с новыми поломками.

Ремонту не подлежит

Слышали о том, что знаменитые бренды выкупают свои же старые изделия? Дело в том, что если само устройство неисправно, то его отдельные нормальные запчасти могут представлять ценность. Производителю выгодно их скупать, чтобы затем снова «пустить в оборот». Однако для такой процедуры необходима оригинальная документация по изделию. Так что если в сервисном центре вам сказали, что устройство невозможно отремонтировать, но просят Apple ID – вас обманывают.

Информация правит миром

Информация – ценный ресурс, который может быть использован против вас. Так что если мастер не может отремонтировать устройство в вашем присутствии – рекомендуется скопировать все самое важное, а после сделать сброс до заводских настроек.

Если же вы сдаете в ремонт устройство со всеми паролями, снимками, данными о банковских картах, то это просто клад для мошенника.

Предложения месяца
  • Кредиты
  • Вклады
  • Кредитные карты
Курсы валют
  • Лучшие курсы
  • ВНБРБ
Доллар США 2.122 2.125
Евро 2.395 2.406
Российский рубль 3.19 3.199
Украинская грива 6.7 7.5

Все курсы
Доллар США
Евро
Российский рубль

Все курсы